Копирайтинг - написание уникальных текстов
В настоящее время уже не вызывает сомнений факт, что качественный сайт в Интернете является важнейшей составляющей успешной коммерческой деятельности любой компании. Однако до сих пор не все обладатели сайтов отдают себе отчет в том, что любой Интернет-ресурс – это в первую очередь средство распространения информации. Контент провайдер Promo Page предлагает слещующие контент услуги: написание PR статей, написание уникальных текстов для сайта, seo копирайтинг. Без контента (текста для сайта) разработка и продвижение сайта не имеет смысла. Поэтому написанию уникальных текстов стоит уделить особое внимание и лучше всего доверить профессионалам. Вы спросите почему?
Во-первых: Seo копирайтинг подразумевает, что для успешного продвижения сайта в поисковых системах важно использовать на страницах сайта определенный процент ключевых слов. Профессионалы умеют использовать все необходимые слова, не нарушая при этом смысловую нагрузку и стройность повествования.
Во-вторых: Если сайт связан с каким-либо бизнесом, то публикуемые на нем тексты чаще всего имеют одну общую цель – продавать. Именно поэтому при создании текстов для корпоративных или бизнес-сайтов важно учитывать маркетинговую направленность контента. Тексты должны подталкивать человека к совершению покупки или заказу услуги.
Особенность профессионального веб копирайтинга заключается в умении создать грамотный, легко читаемый текст, способный продавать услугу или товар и продвигать сайт в Сети.
Написание PR статей
Реклама, как известно, двигатель торговли. Именно реклама (и рекламные тексты – одна из главнейших частей этого понятия) определяет потребительские предпочтения и формирует рыночный спрос. Ведь никто никогда не будет покупать совершенно неизвестный продукт.
Главным средством PR-инструментария являются онлайновые рекламные статьи. Грамотно написанные рекламные тексты для сайта, размещенные на популярных информационных ресурсах, способны многократно повысить имидж компании и популярность торговой марки.
Написать грамотные рекламные статьи непросто. Требуется профессиональный подход, солидный кругозор и широкая эрудиция. Рекламные тексты, выполняющие PR-функции, не должны выглядеть как обычные рекламные статьи. Это должен быть интересный информационный материал, в котором грамотно используются возможности скрытой рекламы.
Хорошие PR-материалы – рекламные статьи и рекламные тексты - не должны напрямую убеждать потенциального клиента, но осторожно подталкивать его к принятию необходимого решения.
Источник: http://www.promopage.ru/ |